Корабли! Что такое корабль? История развития кораблей, морских кораблей! Сериал «Корабль»: все секреты от А до Я Откуда взялись корабли.

Понятие "Корабль призрак" появилось очень давно, по одной из версий этому способствовала легенда о "Летучем голландце".
Голландский капитан Ван Дер Декен был человеком жестким и жестоким. Пьяница, богохульник и сквернослов, он не боялся ни Бога ни дьявола и держал команду в постоянном страхе.
Но чего у него было не отнять, так это того, что моряком он был отменным: опытным, смелым и суровым. Поздней осенью 1641 года его быстрая посудина на всех парусах неслась из Ост-Индии в Амстердам, везя груз специй и двух пассажиров - прекрасную девушку и ее жениха. Красавица запала в сердце Ван Дер Декена и он решил завоевать ее привычным ему способом. Подойдя к паре на палубе, он выстрелил в молодого человека, сбросил труп за борт и обратился к девушке с настойчивым предложением разделить все невзгоды и радости семейной жизни. Но красавица предпочла покончить с собой бросившись в пучину. Это подпортило настроение капитану и он принял очередную порцию рома. Шхуна же в это время подходила к Мысу Бурь. Это место на южной оконечности африканского материка, где сходятся воды двух океанов - теплые Индийского и холодные Атлантического, порождая шквальные ветры и стремительные течения, сейчас называется мысом Доброй Надежды (а на что еще уповать морякам в этом негостеприимном месте?). Начинался шторм, обещавший быть жутким, даже для этих мест, где море никогда не бывает спокойным. Декен приказывает команде идти вперед. Моряки, видя что это безумие, отказываются, а штурман, старый друг капитана, ходивший с ним не первый год, предлагает укрыться в тихой бухте и переждать разгул стихии, за что получает от капитана пулю в лоб и отправляется на корм рыбам. Вслед за ним Ван Дер Декен отправляет к праотцам еще нескольких членов команды и оставшиеся моряки подчиняются ему. После многократных попыток прорваться Декен, грозя небесам кулаком кричит, что пройдет этот мыс, даже если для этого понадобится вечность, украшая свою речь крепкими словечками и богохульствами. По старинной морской легенде небеса не простили капитана Ван Дер Декена и прокляли его, его судно и команду. С тех пор и до Второго Пришествия мечется по морям-океанам прогнившая шхуна с истлевшими парусами и командой мертвецов, наводя страх на моряков. И не приведи всевышний встретить вам в море эту старую шхуну на корме которой написано «Летучий Голландец». Порт приписки «Вечность». Это лишь один из вариантов легенды о «Вестнике смерти», как еще окрестили моряки этот корабль-призрак. По другим данным капитана звали Ван Дер Страатен, по третьим вообще Бернард Фокке. В немецком морском фольклоре фигурирует капитан фон Фалькенберг, ходивший в Северном море и любивший поиграть с дьяволом в кости, и проигравший в конце-концов душу. А кроме того бытует легенда о «Летучем Испанце», судне раскаявшегося пирата Пепе Мальоркийца, но встреча с ним, в отличии от встречи с голландцем, приносит морякам удачу. Но суть всех этих легенд одна - корабли призраки.


Существуют ли они? Откуда берутся и куда деваются? Попробуем разобраться. Самым первым документальным упоминанием корабля-призрака с мертвецами на борту можно считать место в Ветхом Завете, где на сороковой день плаванья, когда закончился дождь, Ной вышел на палубу ковчега «И увидел Ной, как плыли по водам дерева мертвые и были на них люди. Люди были мертвы. И увидел Ной, как восстал один из мертвых людей и рек: Зачем ты спас своих, а нас оставил умирать? И ответил Ной: Ибо есть вы царство греха.» 15 марта 59 года, живописный городок Байя. Кровожадный император Нерон приказывает префекту Сексту Афранию Бурру казнить моряка Аникета за то что тот не выполнил приказ императора и не сгубил в морях мать Нерона Агриппу. Яхта Аникета была сожжена, команда брошена на растерзание львам, а сам Аникет убит преторианцами. Вот что по этому поводу в писал Сенека: «Этой же ночью жители Байи увидели в море странный корабль, несущийся на всех парусах при полном штиле. Моряки триремы, той, которая привезла в залив днями раньше Агриппу, клялись, что смогли рассмотреть стоящего за рулем капитана в окровавленном плаще. Они узнали в нем Аникета. И еще жители Байи говорили, что команда была вся из мертвецов».
В последующие века мореплаватели несомненно встречали корабли-призраки (чего только стоит предание о пиратском судне-призраке «Кенара», грабившем всех на своем пути и исчезавшем бесследно), но более-менее внятных данных мне отыскать не удалось, посему переместимся во времена более нам близкие. В период активных географических открытий легенды о кораблях-призраках получили широкую известность. Суеверный страх матросов порождал немыслимые истории, в частности в те времена моряки считали, что судно, пересекшее экватор неприменно попадет в гиену огненную, либо будет растерзано морскими чудовищами. Развеял этот страх некто Бартоломеу Диаш, в 1487 году обогнувший свирепый Мыс Бурь и вышедший в Индийский океан. Но до Индии Диаш так и не дошел - измотанная команда настояла на возвращении. Согласно летописи в 1500 году Барталомеу пропал без вести вместе со своим кораблем у того же кровожадного Мыса Бурь. Добравшиеся до Лиссабона моряки Диаша рассказывая о трудностях и лишениях этого плаванья, все как один утверждали, что капитан был проклят провидением и обречен бестелесным скитаться по морям. Нашлись и такие кто видел это призрачное судно с капитаном Диашем у руля. В 1770 году к острову Мальта подошло судно, названия которого история не сохранила. На его борту вспыхнула эпидемия неизвестной болезни. Главный магистр Мальтийского ордена не вспомнив о сочувствии велел отбуксировать злополучное судно подальше в море и не подпускать на пушечный выстрел. Тогда несчастная команда отправилась в Тунис (Тунис на карте мира), но местного правителя предупредили и он отказал странникам в приюте, передав запас пресной воды, пищи и каких-то медикаментов. Из последних сил моряки дотянули до Италии, но и там их ожидал отказ. И во Франции, и в Англии. Так и вымер весь экипаж проклятого судна, превратив посудину в плавающий склеп.

11 августа 1775 команда китобойного судна «Геральд», находившегося недалеко от берегов Гренландии, увидела прямо по курсу странное сияющее судно, на палубе которого не было никакого движения. Мачты и борта этого судна были покрыты льдом, что и создавало зловещее сияние. Ни на какие сигналы корабль не отвечал, поэтому капитан решил высадиться на «Октавиус» (матросам с трудом удалось прочитать название на борту корабля). Найденное на корабле привело всех в угнетенное состояние. В кубрике на гамаках покоились замерзшие трупы матросов; капитан сидел у себя в каюте за столом, навечно склонившись над бортовым журналом; рядом на койке покоился труп женщины; на полу сидел офицер, а рядом с ним валялись щепки и кремень, возле него под матросской курткой лежал труп десятилетнего мальчика. Капитан «Геральда» хотел обследовать трюм, но матросы отказались дальше находиться на борту этого, ставшего погребальным, судна. Бортжурнал от многолетних морозов стал хрупким и оброненный кем-то в суете, рассыпался на странички, почти все из которых были тут же подхвачены ветром и унесены в море. Удалось спасти только три первых и одну последнюю странички. Из этих скудных сведений стало известно, что «Октавиус» 10 сентября 1761 года вышел из Англии и направился в Китай. Вероятно на обратном пути капитан принял решение пройти Северным проходом, чтоб существенно сократить путь домой и не проходить через Мыс Доброй Надежды (опять он!), но судно было зажато льдами и все люди погибли жестокой смертью. Таким образом вполне вероятно, что труднейшим Северным проходом первым прошло судно-призрак с замерзшей командой, и на плаванье оно потратило 13 лет… Как только «Геральд» отшвартовался от «Октавиуса» плавучее кладбище было подхвачено течением и быстро исчезло в тумане.


Раннее утро одного из дней 1850 года для жителей города Ньюпорт, что на побережье американского штата Род-Айленд ознаменовалось не совсем обычным событием. Сначала ими был замечен небольшой парусник, на всех парусах идущий к берегу. Прямо на опаснейшие рифы. Люди пытались подать сигнал команде, предупредить об опасности, но шхуна не реагировала. Прямо перед скалами большая волна подняла судно и, перебросив через рифы, мягко опустила на песчаный пляж. Когда люди добрались до посудины, их ожидал еще один сюрприз. На борту «Морской птицы» (так называлось судно) царил идеальный порядок. На плите кипел чайник, в кают-компании чувствовался запах дорогого табака, стол был накрыт к завтраку. Все навигационные приборы, спасательное оборудование и шлюпки - все было на своих местах. Не хватало только одного - людей. Последняя запись в бортжурнале гласила: «Вышли на траверз рифа Брентон». Этот мыс отстоит от Ньюпорта на расстоянии всего трех миль. Тщательнейшее полицейское расследование не дало никаких результатов: ни людей, ни их тел, ни каких-либо следов обнаружить не удалось.


Еще одно судно Бригантина «Амазон» сошла со стапелей доков Spencer’s Island в новой Шотланди в 1862 году. В первом же плавании погиб капитан и моряки начали поговаривать о злом роке, тяготеющим над этим кораблем. Несколько раз менялись владельцы и капитаны. После целого ряда невзгод, преследовавших бригантину в 1869 году шторм выбросил ее на берег Новой Шотландии, и тогдашнему владельцу удалось недорого продать корабль американскому промышленнику. Тот и дал бригантине имя «Мария Селеста» под которым она и прославилась, но печально. Роковое плавание началось 7 ноября 1872 года, когда капитан Бенджамин Бриггс 38-ми лет отроду, загрузив в трюм 1701 баррель коньячного спирта вышел из порта Стейтен-Айленда, Нью-Йорк и направился в порт Генуя. Но до Италии судно так и не дошло. Оно было обнаружено в 600 километрах от Гибралтара спустя два месяца, 5-го декабря, судном «Деи Грация» под командованием капитана Дэвида Рида Морхауза. В момент обнаружения на «Марии Селесте» было поднято все парусное вооружение и судно быстро шло вперед. Когда «Деи Грация» поравнялась с бригантиной, капитан и старший помощник сошли на ее палубу, они обнаружили лишь гулкую пустоту. Трюм «Марии Селесты» на 3,5 фута был заполнен водой, лючные крышки сняты, кормовые окна, выходившие из капитанской каюты были забраны брезентом и заколочены досками. В кубрике все было перевернуто вверх дном, но сундучки с личными вещами матросов не тронуты, основных навигационных приборов, как и судовой документации обнаружено не было, единственная спасательная шлюпка отсутствовала, компас разрушен. Все указывало на то, что команда в срочном порядке эвакуировалась, если б не некоторые обстоятельства - в каюте капитана были найдены драгоценности его супруги Сары Элизабет Кобб-Бриггс (которая с двухлетней дочерью Софией Матильдой тоже находилась на борту) на довольно крупную сумму и две увесистых пачки денег, на кровати стоял растянутый аккордеон, рядом лежала нотная тетрадь. В кладовых был найден нетронутый запас провианта на полгода, с камбуза тоже ничего существенного взято не было. Это сильно озадачило следователей: что же заставило людей покинуть судно, не взяв с собой провизии и воды, если «Мария Селеста» не тонула, мало того шла под всеми парусами? Если же команда, капитан и его семья не покинули корабль, то куда они делись? Ответов на эти вопросы нет до сих пор. Следствие, продолжавшееся 11 лет, не пришло ни к каким выводам и было наконец закрыто, а вердикт звучал так: «При полном отсутствии каких-либо данных, которые могут пролить свет на это дело, следует опасаться, что судьба экипажа «Мэри-Селесты» увеличит собою число тайн океана, которые откроются только в тот великий день, когда море откажется от своих мертвецов. Если было совершено преступление, о чем заставляет подозревать многое, то мало надежды на то, что преступники попадут в руки правосудия.» Многим людям «Мария Селеста» принесла несчастья, но не капитану Морхаузу. Плюнув на предрассудки и суеверия он взял судно на буксир и доставил в порт Гибралтара, получив 20% стоимости судна с грузом, что сделало его очень и очень обеспеченным человеком. После этого нашумевшего дела «Мария Селеста» еще 12 лет бороздила просторы мирового океана, пока в 1884 году не напоролась на риф у берегов Гаити и не затонула, утащив за собой на дно еще несколько человек и неразгаданную тайну.


11 июля 1881 г.фрегат военно-морского флота Великобритании «Вакханка», огибая мыс Доброй Надежды, встретил корабль-призрак. Вот запись из бортжурнала: «Во время ночной вахты наш траверз пересек «Летучий Голландец». Сначала появился странный красноватый свет, исходивший от корабля-призрака, и на фоне этого свечения четко вырисовывались мачты, снасти и паруса брига». Последствий этой встречи не пришлось долго ожидать. На следующий день марсовый матрос, первым заметивший корабль-призрак сорвался с мачты и разбился на смерть. Через несколько дней внезапно умер командор эскадры. Будущий английский монарх Георг V, несший на этом фрегате службу курсанта-гардемарина, в последствии не жалел что проспал эту встречу.


Американская шхуна «Уайт», в 1888 году была брошена командой из-за сильной течи. Но судно не затонуло, а наоборот влекомое ветрами и течениями дрейфовало по Атлантике еще год и прошло за это время больше пяти тысяч миль! В начале 1889 года «Уайт» села на мель близ Гибридских островов.


Еще одна американская шхуна «Фэнни Уолстен», брошенная командой в 1891 году, также из-за сильной течи, влекомая Гольфстримом за три года проделала путь в 8000 миль. За это время ее видели более сорока раз. Упокоилась «Фэнни Уолстен» только осенью 1894 года. 11 января 1890 года бриг «Марлборо» вышел из Литтелтона (Новая Зеландия) в Лондон с грузом шерсти и мороженого мяса. Экипаж состоял из 29 человек. Командовал кораблем опытный капитан Дж. Херд. Эти данные удалось восстановить с большим трудом спустя много лет. В 1913 году команда английского парохода «Джонсон» недалеко от берегов Огненной Земли обнаружила парусное судно на полном ходу идущее встречным курсом. Капитана удивило отсутствие движения на палубе и достаточно странный общий вид парусника. Он приказал высадить группу спасателей на борт корабля. Вот строки из его отчета: «паруса и мачты покрыты зеленой плесенью, доски палубы прогнили. Страницы вахтенного журнала слиплись, чернила растеклись, ни одну запись не разобрать. Все члены экипажа находятся на своих местах: один лежит у штурвала, трое - на палубе у люка, десять вахтенных - на своих постах, шестеро - в кубрике. На скелетах еще сохранились лохмотья одежды.» 23 года неприкаянный бриг болтался по морским просторам никем не замеченный, что же произошло с командой, принявшей смерть на своих местах, установить не удалось.
Вообще в эти годы резко увеличивается количество встреч с покинутыми кораблями. Историки связывают такую динамику с массовым переходом человечества от парусных кораблей к пароходам. Ставшие обузой, требующие дорогостоящего ремонта и модернизации парусники, владельцы просто бросают на волю волн. Так страховой компанией «Ллойд» было подсчитано, что за период с 1891 по 1893 год было зарегистрировано 1828 рапортов капитанов о встрече с «Летучими Голландцами». Но происходили и необъяснимые встречи.


14 сентября 1894 г. с борта германского корабля «Пиккубен» был замечен трехмачтовик «Эбий Эсс Харт». На нем был поднят сигнал бедствия, спасательная группа обнаружила на корабле 38 трупов, лица которых были обезображены печатью ужаса. Это были трупы всех членов экипажа, кроме капитана, который чудесным образом выжил, но ничего рассказать не смог, так как безнадежно обезумел. Чрезвычайно богат на подобные события и ХХ век. Чтоб не утомлять вас приведу лишь самые необычные. 26 января 1923 года с борта корабля, следовавшего из Австралии в Англию, в водах близ мыса Доброй Надежды, два помощника капитана Н.К.Стона и два матроса наблюдали корабль призрак.


Вот выдержка из книги Эрнеста Беннетта «Призраки и дома с привидениями. Свидетельства очевидцев» (1934): «Около 0.15 ночи мы увидели странное свечение впереди по ходу с левого борта. Стояла кромешная темнота, была сплошная облачность, луна не светила. Мы посмотрели в бинокль и корабельный телескоп и различили светящиеся очертания плывущего корабля, двухмачтового, пустые реи тоже светились, парусов видно не было, но между мачтами наблюдалась легкая светящаяся дымка. То не были навигационные огни. Судно, казалось, двигалось прямо на нас, и скорость его была такой же, как наша. Когда мы его заметили в первый раз, оно находилось от нас где-то за две-три мили, а когда оно было от нас в полумиле, оно внезапно пропало. Это зрелище наблюдали четыре человека: второй помощник, стажер, рулевой и я сам. Я не могу забыть испуганный возглас второго помощника: «Господи, да это же корабль-призрак!». Этот рассказ в точности подтвердил Беннетту второй помощник, остальных двух свидетелей разыскать не удалось. 4 декабря 1928 г. из Буэнос-Айреса вышло датское учебное четырехмачтовое парусное судно «Кобенхавн». Его целью было продолжение кругосветного путешествия. На борту находился экипаж и 80 кадетов элитных морских школ. Через неделю, когда парусник прошел более 400 миль, с его борта была получена радиограмма, в которой капитан докладывал о успешном плавании и полном порядке на борту. Это сообщение последнее, что известно о людях на «Кобенхавне». В последствии моряки неоднократно встречали грациозное четырехмачтовое судно с белой полосой по борту (международное обозначение учебного судна), идущее под всеми парусами без признаков жизни на палубе и реях. Был снаряжен ряд поисковых экспедиций, но они не принесли никаких результатов. Родители кадетов, люди влиятельные и зажиточные, не надеясь особо на государство, организовали поиск своими силами, но, увы, также безрезультатно.
Бортовой журнал голландского сухогруза «Страат Магелхэс» под командованием капитана Пита Алгера содержит запись, сообщающую, что ранним утром 8-го октября 1959 года у южной оконечности африканского континента, из тумана внезапно появилось парусное судно, идущее встречным курсом. Капитану и команде с большим трудом удалось избежать столкновения. Не успели они опомниться, как парусник исчез в тумане. В своем донесении капитан указал, что судно было очень похоже на «Кобенхавн».
По рапортам американских военных моряков в 1930 году, военно-морскими силами США было уничтожено 267 покинутых бродячих судна. 1933 г. Около юго-западного побережья острова Ванкувер была обнаружена спасательная шлюпка пассажирского парохода «СС Валенсия». Ничего удивительного бы не было в этой истории, если б «Валенсия» не затонула в 1906 году. То есть шлюпка проболталась в море 27(!) лет и при этом достаточно хорошо сохранилась. Также моряки рассказали что частенько видят здесь фантом самого судна, идущий вдоль береговой линии. Во время второй мировой войны экипажи немецких подводных лодок многократно наблюдали «Летучего Голландца»к востоку от Суэца. Адмирал Карл Дениц писал в своих донесениях в Берлин: «Матросы говорили, что они предпочли бы встретиться с силами Союзного флота в Северной Атлантике, чем испытать ужас повторной встречи с фантомом».
Февраль 1948 года. Голландские радиостанции засекли сигнал бедствия из Малаккского пролива. Взывал к человечеству радист парохода «Уранг Медан». Сначало многократное SOS, затем вдруг: «Погибли капитан и все офицеры. В живых, наверное, остался я один…», серия неразборчивых точек и тире, затем: «Я умираю» и эфир опустел. Прибывшая команда спасателей обнаружила на корабле только трупы: капитан на ходовом мостике, офицеры в штурманской и рулевой рубках, матросы по всему кораблю, радист в радиорубке у станции. Лица всех искажены ужасом. Умер даже корабельный пес. Ни на одном трупе нет следов насилия. На корабле нет никаких повреждений.
1956 год. Жители острова Нью-Джорджия (из архипелага Соломо­новых островов) наблюдали подводную лодку беспомощно болтающуюся в прибрежных водах из рубки свисал иссушенный солнцем человеческий труп. Когда лодку прибило к берегу, удалось установить, что это американская субмарина времен второй мировой войны. Что же случилось с экипажем остается загадкой. В начале 1970 года случайно был обнаружен считавшийся затонувшим американский траспорт «Бэджер Стейт» под завязку груженый авиабомбами. В конце декабря 1969 г. транспорт попал в сильный шторм и от качки началась подвижка смертоносного груза. В результате одна из бомб сорвалась с креплений и взорвалась, в борту образовалась пробоина площадью в 10 квадратных метров. Груз бомб не сдетонировал и команда попыталась покинуть корабль, но два спасательных плота были смыты с палубы волнами, а третий был спущен, в него поместилось 35 моряков, но его опрокинула 2000 фунтовая бомба, вывалившаяся из пробоины, и люди оказались в воде, температура которой не превышала 9oC. Спасти удалось только 14 человек. А «Бэджер Стейт» вопреки ожиданиям и логике не затонул, а дрейфовал еще несколько месяцев, угрожая неминуемой гибелью проходящим судам. В 1970 году транспорт был затоплен американской канонеркой. В 1986 году в районе Филадельфии пассажирами прогулочного судна был замечен старинный парусник с оборванными парусами. На его палубе толпились люди в треуголках и камзолах XVI века, с мушкетами, саблями и абордажными топорами. Они что-то кричали и размахивали руками и оружием. Как выяснилось позже, экипажем фантома оказались… голливудовские статисты, принимавшие участие в съемках фильма о «Летучем Голландце»! порывом ветра оборвало трос, которым удерживалось судно и горе-пиратов понесло в сторону открытого моря. Перечислять встречи в морях-океанах с суднами-загадками можно бесконечно.

На СТС собрала все мыслимые и немыслимые рейтинги. Каждый вечер зрители следили за судьбой двадцати молодых и дерзких парней и отважных девчонок, которые оказались один на один с морем, страхом, техногенной катастрофой. Что ж, давайте разберем сериал от А до Я, опустив только некоторые буквы из алфавита.

А - Антоненко Ирина. Сыграла в сериале Алену Громову. Актриса рассказывает: «На съемках было много интересных историй. Один раз нас пришлось играть эпизод в морозильнике, где мы трясемся от холода. Сцену снимали в павильоне - душном и жарком, представляете?! Когда мы зажигали огонь, надо было делать вид, что наши руки и ноги отморожены, что мы практически ничего не чувствуем. Но от огня мы еще больше потели и дико смеялись в перерывах».

Ирина Антоненко и Роман Курцын

Б - Большой адронный коллайдер. Именно из-за него все несчастья и приключились. БАК был запущен осенью 2008 года, однако из-за аварии эксперименты на нем начались только в ноябре 2009 года, а на проектную мощность он вышел в марте 2010 года. Запуск коллайдера привлек внимание не только физиков, но и простых обывателей, поскольку в СМИ высказывались опасения по поводу того, что эксперименты на коллайдере могут привести к концу света. Впрочем, слухи о возможных катастрофах все равно держали общественность в напряжении. На создателей коллайдера даже подавали в суд. В русской же блогосфере популярностью пользовался анекдот: «У физиков есть традиция - один раз в 14 миллиардов лет собираться и запускать адронный коллайдер».



В - Виноградов Владимир (помощник капитана Ракита) - настоящий морской волк. Так как большая часть его жизни прошла в море, Ракита не обзавелся на суше семьей, не считая многочисленных «подружек» почти в каждом порту, где ему приходилось коротать время между очередными рейсами. Результатом одного такого романа и стал Макс - его неожиданно обретенный сын. Ракита безгранично предан своему капитану и считает его своим старшим братом. А тот прощает ему все выходки.

Г - Греция, остров Кос. Именно здесь снимали сцены на воде. А вот разрешение на проведение подводных съемок греческая сторона очень долго не давала. Видимо, аборигены думали, что киногруппа будет поднимать со дна всяческие античные артефакты. Кроме того, в кадр часто заплывали корабли с любопытными туристами на борту. И это при том, что «Корабль» - история о глобальной катастрофе, и вокруг не должно было быть ни одной живой души. Еще в Греции было сильное солнце, под которым, конечно, все актеры заметно загорели. И контраст с ними же, четыре месяца снимавшимися в московских павильонах, был крайне заметен. Чтобы как-то замаскировать эту разницу, гримерам пришлось потрудиться. Женская часть группы в Греции, к слову, совершенно расцвела, а мужская, наоборот, стала еще брутальнее.

Д - Декорации. Возведенные в одном из павильонов «Амедиа», декорации поражают воображение масштабом и качеством деталей. Художники-постановщики за пять недель смонтировали 41 метр от носа до задней части судна. Эта часть конструкции двухэтажная: на первом этаже разместились учебный класс, камбуз, кают-компания, каюты педагогов и каюта капитана. На втором - библиотека и рубка. Корабль выполнен из вагонки, но для устойчивости в декорации почти везде введено железо. Особенно хитро сделан балкон, который находится внутри корабля над кают-компанией. У этого балкона нет ни одной стойки, которая мешала бы операторам и актерам. Высота павильона не позволила возвести четырехпалубное судно. Поэтому отдельно были построена этаж с комнатами и двумя коридорами (один, где живут курсанты, и один, где обитают матросы) и душевой. Эта декорация в общей сложности длиной порядка 30 метров. Другая палуба вмещает в себя трюм, санчасть, машинное отделение, прачечную и холодильник. Ее длина - порядка 17 метров.

Е - El Barco («Ковчег») . Не для кого ни секрет, что у нашего «Корабля» есть испанский аналог. Это тоже загадочный сериал с постапокалиптическим сюжетом, демонстрирующий один из возможных вариантов гибели земли. В манере съемки и декорациях ощущается теплое испанское видение жизни после конца света без привычных данному жанру чернушности, зомботерроризма и тяжких болезней. На осколках рухнувшей цивилизации возникает новый мир, пропитанный любовью. Все как у нас, только на испанском языке.

Ж - Жанр сериала-катастрофы очень популярен. Так на одном острове выживали герои сериала «Остаться в живых ». «Под куполом » искали правду жители маленького городка Честерс-Милл. Старались «Выжить после » 11 молодых людей, запертых в подземном бункере в Москве. Тема очень благодатная: как еще можно показать все несоврешенства современного общества, если не на примере группы людей, загнанных в угол катастрофой.

«Выжить после»

З - з доровье актеров не подкачало. Только у некоторых с непривычки началась морская болезнь. Дело было так. Часть группы во время съемок в Греции поселилась на корабле. Корабль, кстати, им достался замечательный: новый (построен три года назад), сопоставимый с пятизвездочным отелем на суше. Потом, правда, некоторые пожалели о смене места жительства, потому что нахождение на воде днем и ночью с непривычки вызвало морскую болезнь, особенно у нежной половины группы. К счастью, с этой проблемой все постепенно справились.

И - Илье Любимову достался персонаж, который работает в структурах силовой власти. Можно сказать, что он силовик, который волею судеб должен выполнять свою работу вопреки человеческим нормам морали. В отличие от всех членов команды, он борется в одиночку, противостоит всем. Следовательно, является основным производителем интриг в картине. Актер делится своими впечатлениями: «В Греции у нас была одна проблема: сцены с применением оружия, которые мы снимали на открытой палубе. И когда мы оставались у берега, греки нередко начинали волноваться, думая, что стали свидетелями террористического захвата судна. Пару раз они вызывали полицию, но наша администрация быстро объясняла, что к чему. В конце-концов департамент полицейского управления острова привык к тому, что русские разгуливают по кораблю с игрушечными пистолетами, и на обращения перепуганных греков реагировать перестал».

К - Курцын Роман на съемках приобрел много новых навыков: «Пришвартовать и отшвартовать корабль теперь может вся съёмочная группа. Нас реально учили корабельному делу: расправлять паруса, поднимать якоря… Думаю, юнгой готов пойти на любой корабль (смеется) . Очень много приходилось плавать, так как немало сцен снято на воде и под водой. Еще был один эффектный трюк, когда мне пришлось прыгать с верхушки корабля. В каждой серии с героями корабля что-то происходит. Так, например, моему герою постоянно нужно спасать членов экипажа: то от голодных птиц отбиваться, то от пчел, морские чудовища появляются из глубин, вулкан, который угрожает нашей жизни».

Л - «Любовь остается» - главная тема первого сезона. Чтобы «собрать» ее воедино, сэмплы с голосом Михея (певец скоропостижно скончался в 2002 году) искали по всему миру. Что-то сохранилось в Москве у лидера группы «СерьГа» Сергея Галанина , что-то присылали друзья из США. Кстати, премьера песни на «Русском радио» состоялась в августе 2007 года.

3D макет балкона

М - Машинное отделение на киношном корабле уникальное. Любопытный факт: в машинном отделении установлен настоящий корабельный мотор, который весит… тонну. Мотор этот сняли с реального корабля, который в данный момент стоит на приколе. Владельцы судна отдали мотор в ремонт, а пока дойдет его очередь на починку, он снялся в «Корабле». После чего мотор, прославленный в некотором смысле и обновленный, вернулся на свое родное судно.

Н - Новый сезон продюсеры фильма обещают, но конкретные даты не называют.

О - Орлушу в сериале играет Александр Пугачев . Орлуша - помощник Надежды на кухне. До того как молодой человек попал в аварию, он был блестящим молодым ученым. Травма мозга повлияла на его интеллектуальные способности, и он стал воспринимать окружающий мир глазами восьмилетнего ребенка.

П - Певцов Дмитрий , он же Виктор Громов. Актеры сериала «Корабль» твердят, что с Дмитрием им по-настоящему повезло: сложились настолько прекрасные отношения, что просто все диву даются. Он очень многому научил своих молодых коллег. Всегда помогал разбирать сцены, прояснять непонятные моменты, расставлять акценты. Подсказывал, на что обратить внимание. Да и вообще, Певцов постоянно излучал позитив. Как бы актеры не грустили по дому, как бы не уставали, он находил в себе силы поддерживать их: приносил гитару, пел красивые песни, это был настоящий праздник. Ирина Антоненко и Дима стали настоящими дочкой и папой. До сих пор актер присылает SMS: «Дочь, привет, как дела? У меня скоро спектакли, приходи».

Р - Режиссеров у сериала два: Олег Асадулин и Марк Горобец . Первый начинал снимать проект, а старт - это очень важно. Второй продолжил работу. Надо отдать должное обоим режиссерам: они очень яркие творческие единицы, готовые всегда идти навстречу актерам, обсуждать, предлагать.

С - Стеклова Агриппина сыграла повара, который кормит команду корабля. Героиня женщина незаурядная, определенно с чувством юмора, со своей изюминкой и, конечно же, тайной. Кстати, свою «изюминку» в образ внесла и Агриппина: «Я снималась в своих сережках, которые достались мне от бабушки. Это обычные золотые «колечки», я часто их надеваю. Не могу сказать, что это мой талисман, просто они хорошо подошли к образу».

3D макет трюма и коридора

Т - Трюки актеры выполняли сами. Роман Курцын признается: «Честно говоря, раньше я боялся погружаться с аквалангом на большую глубину, поэтому когда меня спросили, смогу ли я, робко ответил: «Попробую». Ведь мне всегда нравилось идти на эксперименты. Моя задача была в том, чтобы на глубине семи метров под водой показать, как у Макса заканчивается кислород и отпадает водолазный носогубник - тот, через который поступает воздух. Я должен был показать, как он захлебывается и задыхается в течение 20 секунд. А представляете, какое там давление? За это время легкие спирает так, что в глазах начинает мутнеть. Адреналин, который хлынул ко мне в кровь и плескался там во время погружения, до сих пор не могу забыть. Конечно, меня страховали опытные водолазы! И в случае форсмажора я мог дать определенный знак рукой, мне бы сразу дали воздух. Но когда носогубник начал от меня уплывать, в глазах поплыло. Что делать, я привык преодолевать трудности самостоятельно, поэтому никак не мог показать свою слабость. Так что отступать было некуда - справился и сделал все сам».

Деталь борта

У - Утварь кухонная на съемках использовалась совершенно обычная. Просто на посуду нанесли логотип корабля. Это мировая практика. За исключением фильма «Титаник ». Там посуду специально изготавливали для создания максимальной правдоподобности.

Ф - Фантастики в сериале - хоть морской водой разбавляй. Весь мистический антураж, естественно, нарисовали. Монстры, пчелы… Но играть ужас в глазах актерам пришлось по-настоящему. Это тоже интересно и непросто. Ощущение надвигающегося шторма, страх перед пчелами или хищниками - все это надо было отыгрывать, подключая воображение. Правда, для съемок были привлечены настоящие птицы, например, вороны. Вся съемочная группа была покорена выдержкой и интеллигентностью пернатых, которые в перерывах просто свысока поглядывали на происходящее.

Камбуз. 3D макет

Х - Художник-постановщик Екатерина Ковынева рассказывает, что построенный корабль можно обшить пластиком, металлом и смело отправляться в плаванье.

Ц - Цифры. Общая площадь декораций (а их всего было три) - около 80 метров. Сам корабль в длину - 41 метр. Чтобы разобрать декорации понадобилась неделя. Собрать - пять недель (это рекордные сроки). Команда рабочих (реквизиторы, строители, бутафоры) состояла из 25 человек. Порядка 40 настоящих корабельных светильников было приобретено для освещения корабля. И сделано 35 дверей.

Коридор к душевой. 3D макет

Ч - Чрезвычайных происшествий во время съемок не произошло. Так как постоянно на площадке в Москве и на корабле в Греции находились консультанты: каскадеры, матросы. Они-то и помогали актером исполнять сложнейшие трюки. Подсказывали, как правильно тонуть, сражаться с монстрами и друг с другом.

Ш - Штурвал на корабле был настоящий. Его специально покупали для съемок. Все остальное в рубке - бутафория. Все эти кнопочки, огонечки не работают. Но, согласитесь, завораживают.

Э - Экспериментом стал проект «Корабль» для двух компаний: Yellow, Black and White и «Ю» . Партнеры используют не свойственную российскому телерынку схему правообладания контентом. И Yellow, Black and White , и «Ю» обладают равными правами на сериал, включая его использование в интернете, сообщили компании. «Нам интересна совместная работа с другим каналом - это новое для российского телевидения. Для нас это, скорее, плюс чем минус, так как первый показ на охватном канале СТС подогреет интерес к этому сериалу. С экономической точки зрения это однозначно выгодная сделка», - отметил генеральный директор «Ю» Рубен Оганесян .

Ю - Юлия Агафонова сыграла в сериале ученого и доктора в одном флаконе. Поэтому актрисе пришлось даже делать искусственное дыхание: «Я больше переживала не за себя, а за партнеров, которым мне пришлось это искусственное дыхание делать. Дело в том, что когда вода выходит из легких и человек начинает дышать, он закашливается, и лишняя вода выливается через рот. Поэтому актерам приходилось набирать в рот воду и стараться не расплескать ее, пока я давлю им на грудную клетку, делая массаж сердца. В общем, это была непростая сцена, но, надеюсь, мы достойно с ней справились».

Я - Ярослава Базаева родилась 8 декабря 2005 года в Москве. Юная длинноволосая зеленоглазка исполняет одну из главных ролей - Валерии Громовой, младшей дочери капитана Виктора Громова. Валерия - самая маленькая на корабле и, возможно, единственный выживший ребенок на земле. Смелая и обаятельная девочка является связующим звеном между своей старшей сестрой Аленой и отцом.

Решил пересмотреть квадрологию в хронологическом порядке для пущего плезиру. И все так хорошо, все так складно и бодренько.. пока не началась третья часть. Как мы знаеем, в концепредыдущего фильма самку Чужих вышвырнули в космос еще на нижней палубе и по “Сулако” она в принципе не ходила, не говоря уже об отсутствии у неё яйца. Так откуда же оно взялось?

Сначала, чего уж тут, я было подумал о киноляпе. Несколько расстроился и озадачился – как-же так? Решил поразмыслить – а действительно, как? И пришел к неожиданному (для себя), но очевидному выводу – андроид Бишоп! Вот теперь все стало на свои места.

Как же дожили до жизни такой? или Доказательство вины

А теперь рассмотрим факты:

И вот развязка – улики против Бишопа. На нижние уровне Рипли спускается на лифте, так? хорошо – так почему когда она к лифтам возвращается – оба наерху? Значит оба их кто-то сверху вызвал и: либо спустился-поднялся либо сделал это для того. чтобы задержать нашего отважного лейтенанта внизу. А поскольку Хикс был ранен и вколол себе какую-то гадость, то скорее всего был не в адеквате и Бишопа не контролировал, а значит последний мог спуститься в катакомбы. взять пару (именно пару ) яиц, поднять, слетать на орбиту, спрятать их в криокамере и вернуться назад.

На одном из форумов я наткнулся на опровержение такого сценария – мол зачем Бишопу тогда возвращаться ? Летел бы домой. НО! тот кто это написал невнимателен – в директиве Бишопа уже нет требования спасти Чужого любой ценой – поэтому он был обязан лететь обратно ибо: “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить , чтобы человеку был причинён вред” (А. Азимов, 1-й закон). И как верно там отметил другой человек – Бишопу никто явно не запрещал брать на корабль Чужих (в этом случае ему, скорее всего, пришлось бы подчиниться – потому он и тихорился как мог). Ну и в качестве апофеоза – в третьей части квадрологии Бишоп на прямой вопрос Рипли честно признается – “Чужой на “Сулако” был с нами все время ”. И почему яиц могло быть несколько – для надежности и в третьей части один “лицехват” делает засев Рипли, второй пытается найти жертву но в суматохе эвакуации криокамеры это не выходит. Зато после “мягкой посадки” на планете Фиорина «Фьюри» 161 находит носитель – вола.

И вот еще интересный момент – когда Рипли спустилась в катакомбы, она оставила для ориентира заженныйе маячки. Когда он выходила оттуда – камера опять опускается ей в ноги, выхватывает одну горящую шашку и уходит на крупный план. Это может быть просто работа оператора … а может и намек. Что именно нам там показывают, может рядом было что-то еще?

Какой же вывод? А вывод неожиданный! Фильм действительно ёмкий, многопланов и интересен!

March 31st, 2017

Моряки обижаются, когда говорят «корабль плывёт» и всегда отвечают, что плавает всем известный продукт жизнедеятельности, а корабль ходит и на корабле "ходят в плавание" . Поправляют ну прям всегда. Поправляют и другие, кто считает себя приближенным к этому братству и посвященным в их традиции.

Кого это раздражает? Это при том, что давайте еще разберемся как все таки правильно то!

Вот вам классическое от Маршака например или Утесова:


Маршак:

Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.

Или еще одна известная песня:

Из Ливерпульской гавани всегда по четвергам
Суда уходят в плаванье к далеким берегам,
Плывут они в Бразилию, в Бразилию, в Бразилию
И я хочу в Бразилию к далеким берегам...

А вот и сам Утесов:

Теплоход - он идет навстречу зорям в шуме вод,
Словно лебедь на просторе, он плывет -
Теплоход!

Да миллион можно привести таких примеров!

Конечно же для объяснения этого явления есть несколько версий.

Вот одна из них:

Подумайте, насколько опасным было плавание в древности на деревянных судах. Страх, уважение к морю, был постоянным спутником моряков. Страшные, гневливые божества населяли морскую толщу. Нептун, Варуна-Водоворотили грозный Морской Царь, со свими помощниками, могли мигом превратить гладь моря в бушующую белую вздыбленную поверхность, грозя погубить смельчаков. Поэтому, чтобы не гневить божества, моряки говорили - мы не плывём по морю, мы ходим. Нет туалета на корабле, а есть гальюн. Нет кухни, еда готовиться на камбузе. Нет, не услышат подводные боги, не возьмут дань с судна. Такие же законы - не говорить названий, действовали и в других видах деятельности. Мы знаем медведя, ведведя - но он спит в берлоге, логове бера. Бер - это сакральное название могучего зверя, которое запрещалось говорить - не дай бог, придет, задерёт... Отголоски этих языческих верований и видны в мореходстве.

По легенде, так стали говорить моряки, чтобы не гневить морские божества Посейдона и Варуну. Это профессиональный термин моряков, поскольку плавать-это уже оказаться в воде, погрузиться в нее, а ходить-скользить по поверхности воды.

Вот так еще объясняют такое описание движения корабля:

Здесь смысл вот в чём. Как уже написали раньше, плавает только... эээээ... - мусор. А суда и моряки - ходят. Ходят под парусом. Ходят на гребных лодках. Ходят в загранку. Ходят против ветра. Ходят на судах. Другими словами куда хотят, туда и идут. В отличие от мусора, который именно плавает по воле ветра, течения, или волн.
Поэтому и нельзя сказать теплоход - плывет. Потому, что он не плывет, куда ветер гонит, а целенаправленно идет к цели.


Есть и такая версия:

Судно идет, это означает управляемое движение в определенном направлении. На русском флоте в основном применяются термины, которые в наш язык попали из других языков. Они используются в прямом значении или в переводах. Например, в английском языке "to go to sea" имеет значения "выйти в море" и "стать моряком", первое значение в прямом переводе на русский язык имеет подобное значение. Поэтому не стоит наделять моряков чем-то особенным, они просто используют традиционные морские термины чужих языков.

Вот тут углубимся немного в историю морских терминов:

"О морском языке" (и книги "Руководство для любителей парусного спорта", автор - Эшъ Г.В., СПб 1895)

Своеобразный морской язык существует не в одной России, а во всех странах, где существует мореходство, и большее или меньшее число иностранных слов, вошедших в этот язык, показывает только - насколько мореходство у данного народа развивалось самобытно и насколько оно было заимствовано у других народов.

Помимо надобности в изображении известных специальных понятий и представлений особыми, не встречающимися в обыденном языке словами и выражениями, происхождение этих технических слов и выражений имеет своею причиною желание достичь наибольшей точности и определенности, чтобы ни одно выражение, ни одно слово, не могло возбуждать никаких сомнений относительно своего значения.

Происхождение этих слов имеет иногда корнем иностранное слово, иногда отечественное, а иногда даже бывает трудно объяснимым.
Первыми учителями русских в искусстве мореплавания и постройки кораблей были наиболее мореходные народы того времени - голландцы и англичане, много которых переходило в то время на русскую службу. Не мудрено, что и русский морской язык испещрился массою голландских и английских слов; причем можно заметить характерное для истории нашего флота явление: голландские слова вошло преимущественно в номенклатуру рангоута со всеми принадлежащими к нему снастями и парусами, и вообще всего, что касается вооружения и судовых принадлежностей, тогда как английские слова вошли преимущественно в морскую архитектуру.

Затем в него вошло не мало иностранных слов и из других языков - итальянского, французского и пр. Французских слов, впрочем, в нашем морском языке мало, да и те преимущественно относятся или до морской тактики, или до предметов, принадлежащих не исключительно кораблю, как, например, абордаж (abordage), эволюция (evolution), маневры (manoeuvres), гардемарин (gardemauine), экипаж (equipage) и т.п.
Как и все в мире, русский морской язык с течением времени изменялся и дополнялся. Иностранные слова принимали русские окончания, переделывались на русский лад и иногда до того русифицировались, что, в некоторых из них, не сразу даже можно узнать их иностранное происхождение. Например, английское "yes", то есть "да", обратилось в совершенно русское слово "есть", заменяющее у моряков слова: "да", "слушаю", "понимаю" и т.п.; голландское слово blok - блок, "takel" и английское "tackele" превратилось в тали; голландское "kambuys" в камбуз, немецкое "schwabber" (англ. suab, голланд. zuabberen - чистить) в швабру и т.д.

Много иностранных слов, употреблявшихся вначале, теперь совсем забыты и удачно заменены русскими; например, ранк - валкий, штейф - остойчивый, аплей - под ветер, анлюф - на ветер, ликаж - течь, конватер - водорез и т.п. Некоторые иностранные слова, взятые с одного языка, заменились неизвестно для чего словами другого иностранного языка; например, голландское balk - балка, с половины прошлого столетия изменилось в бимс (английское (beam), пилот заменился лоцманом и т.п. Одинаково, как в войсках слова сержант и капрал заменились немецкими унтер-офицер и фельдфебель. К сожалению, и некоторые русские слова заменились иностранными, как, например, окно заменилось словом порт, лестница - трап, крюк - гак, кольцо - рым и т.п.

Многие иностранные слова, вошедшие в русский морской язык, не только переделались на русский лад, но и послужили корнем для многих других слов, встречающихся в буквальном виде в том языке, из которого произошли. Например, от слова топ (голланд. top - верх, вершина) произошли слова топить, отопить, подтопить; от швартов (голланд. zwaar - тяжелый, крепкий и touw - канат) швартовить, ошвартовиться, ошвартовленный; шторм - штормовать, штормовой; найтов (гол. naaijen - шить и touw - канат, веревка) - найтовить, принайтовить; брасы - брасопить, обрасопиться; риф - рифиться, зарифиться, разрифиться; каболка - закаболить; пеленг - пеленговать и т.д.

Стремясь, главным образом, к краткости и определенности выражений, морской язык придал и тем из русских слов, которые в него вошли, свое известное, определенное значение, не всегда равносильное с их обыденным значением. Перечислим некоторые из них:
Брать, взять (противоположное - отдать); говорят: брать рифы - вместо рифиться или уменьшить парус при помощи риф-сезней; взять на штовы - вместо поднять штовы; отдать рифы; отдать якорь - вместо бросить якорь и т.п.

Выкинуть весла - то есть вложить их в уключины.

Если какое-нибудь рангоутное дерево нужно дотянуть до места, то употребляют слово выстрелить; например, выстрелить стеньгу, бушприт, то есть дотянуть до места спущенную стеньгу или выдвинуть убранный бушприт; отсюда каждое рангоутное дерево (кроме бушприта и его продолжений), выдвинутое для чего-либо за борт, называется выстрелом. Что же касается до стрельбы из артиллерийских орудий и ружей, то моряки иногда не говорят стрелять, стрельба, а всегда палить, пальба.

Слово держать употребляется при обозначении направления судна; например, держать полнее, держать круче, то есть идти более с ветром или более против ветра; держать на створе, так держать и т.п. Когда идя вместе с другими судами, надо спустить (взять полнее) так, чтобы остаться у них под ветром, то судно уваливается, спускается.

Затем говорят также: завалить (например, гик) вместо отнести, отвести, притянуть; отсюда - завалтали. Класть руля - вместо повернуть руль. Заложить какую-нибудь снасть, когда ее надо укрепить на чем-либо таким образом, чтобы ее легко было освободить; противоположное действие будет выложить. Прихватить - вместо привязать на скоро. Крепить - вместо привязать. Драить, выдраить - вместо выбрать в тугую. Задраить.

Слово лежать употребляется при означении направления судна, например, лежать таким-то галсом (правым или левым), лежать в дрейфе. Вместо судно идет таким-то галсом или судно находилось в дрейфе, говорят: судно лежит таким-то галсом или судно лежало в дрейфе.

Затем, во всех случаях, относящихся до движения судна вперед, никогда не употребляется слово плавать, а всегда идти; корабль идет, а не плывет. Сказать про судно, что оно плывет, будет и вообще неграмотно, так как плыть может щепка, бревно, обломок судна, но не самое судно, которое идет. Слово плавание употребляется только в смысле перехода от одного места до другого.

Особое значение получило также слово качества и в применении к судну означает только его хорошие мореходные свойства; например, остойчивость, скорость и т.п. Противоположные свойства называются пороками.

Слово конец получило свое определенное значение в смысле какой-нибудь небольшой свободной снасти, но оно употребляется и в обыденном своем значении, например, всякая обоснованная снасть имеет два конца: коренной и ходовой и т.д. ...

Однако есть и вот такие негодования:

Моряки вправе использовать свой жаргон исключительно в СВОЕЙ среде. Меня лично раздражает эта высокомерная спесь отдельных представителей этой уважаемой мною профессии, когда они пытаются учить тех, кто говорит, что судно ПЛАВАЕТ, а не ХОДИТ. Так вот, ХОДЬБА - это способ передвижения при помощи НОГ по твердой поверхности, способной выдержать вес человека или животного, ноги которого попеременно отталкиваются от этой поверхности. По воде мог ходить лишь один сказочный древнееврейский персонаж. Ног у плавсредств, если не ошибаюсь, никогда не было. Держатся они на воде в соответствии с законом Архимеда и перемещаются по воде, т.е. ПЛЫВУТ благодаря течению, парусам, веслам или двигателям.

По этому, что мы имеем:

По правилам русского языка судно "плавает".
-Сугубо по профессиональному жаргону моряков - судно "ходит".
-Но и по официальному морскому языку (не жаргонному) суда тоже "плавают". Отсюда официальные выражения и термины: "капитан дальнего плавания", "плавсостав", "Счастливого плавания!" и т.д.

А вот еще интересное. Как правильно - плыть на лодке или в лодке?

Насколько я понял, все же:
Плавание как перемещение - «на лодке».
Плавание как нахождение - «в лодке».

А вот как я недавно совсем плавал на корабле вокруг Кипра.

Утром 18 мая 2015 года береговая охрана Кубы сообщила, что обнаружила судно без экипажа.

Предполагается, что этот корабль является SS. Cotopaxi, который бесследно исчез в водах Бермудского Треугольника ещё в декабре 1925 года.

Власти Кубы зафиксировали этот корабль ещё 16 мая 2015 года, когда он внезапно появился в зоне, запрещёной для навигации, к западу от Гаваны.

После многочисленных неудачных попыток связаться с экипажем были мобилизованы три патрульных катера для перехвата таинственного судна.

Когда патрульные катера достигли района прицеливания, то их экипажи были весьма удивлены тем, что судно очень старое, построенное 100 лет назад и зарегистрировано, как Котопакси. К тому же этот корабль достаточно знаменит, так как является легендой Бермудского Треугольника.

На борту корабля никого не было, а его интерьер выглядел так, как если бы он был заброшен на протяжении десятилетий. Всё свидетельствует о том, что это, скорее всего и есть тот самый SS. «Cotopaxi», таинственно исчезнувший в 1925 году.

При подромном осмотре судна был обнаружен дневник капитана, который в то время служил в Clinchfield Navigation Company, принадлежащей СС Котопакси.

Журнал не дал никаких подсказок о том, что в действительности произошло с кораблём 90 лет назад. Кубинский эксперт Родольфо Крус Сальвадор считает, что бортовой журнал является подлинным. Этот документ содержит ценные сведения о повседневной жизни экипажа, а так же сообщает о многих интересных деталях, зарегистрированных до даты исчезновения корабля, которое произошло 1 декабря 1925 года.

29 ноября 1925 года SS. Cotopaxi покинул порт Чарльстон в Южной Каролине, чтобы отправиться в Гавану. На борту судна был экипаж, состоящий из 32 моряков, которыми командовал капитан Майер. Корабль должен был доставить в столицу Кубы 2.340 тонн угля.

Спустя два дня после отправки корабль исчезает и о нём ничего не было слышно в течение последующих 90 лет. Вице-Президент Совета Министров, генерал Абелардо Коломе заявил, что кубинские власти проведут расследование и постараются раскрыть тайну, которая окружает исчезновение и появление таинственного корабля.

Бермудский Треугольник охватывает область между Майами, Пуэрто-Рико и Бермудами. Известно, что в этом районе пропали при загадочных обстоятельствах десятки кораблей и самолётов. Многие учёные и уфологи считают виновниками этих многочисленных исчезновений различные сверхъестественные явления, вплоть до происков пришельцев. Однако, не смотря на популярность этих странных теорий, большинство учёных не признают аномалии Бермудского Треугольника, а указывают на человеческие ошибки и различные природные явления.

Тем не менее, появление таинственного SS. Cotopaxi вызвало большой интерес в научном сообществе и наверняка побудит некоторых экспертов пересмотреть свои позиции по этому вопросу.

Источник: www.segnidalciel

Что удалось выяснить сразу: первое фото это фотошоп

Вот оригинальная картинка из фильма «Близкие контакты третьей степени».

Узнаете кораблик на морских волнах?

А вот сам процесс съемок. Эта сцена происходит в Монголии, в пустыне Гоби, где среди песков по сценарию оказалось давно пропавшее в Бермудском треугольнике судно «Котопахи» без экипажа.

Финал картины представляет собой контакт землян с внеземным разумом, прелюдией к которому стала сыгранная на огромном светящемся органе мелодия из 5 нот из индийского города Дхарамсала - своеобразное приветствие землян братьям по разуму. Этот долгий и подробный процесс наблюдали как многочисленные учёные и военные, задействованные в этой тайной операции, так и Рой с Джиллиан. После «разведки» небольших светящихся точек, сюда прибыл главный инопланетный корабль, из недр которого вышли все пропавшие некогда люди - лётчики пропавшей тридцать лет назад эскадрильи (при этом ничуть не постарели), экипаж «Котопахи», сын Джиллиан и др. Эта симфония космического братства закончилась тем, что к землянам вышли пришельцы маленького роста и из всей команды добровольцев, которую земляне подготовили, предвидя такой оборот событий, взяли с собой только Роя Нери.

Дальше больше..

Никаких официальных сигналов от кубинской береговой охраны конечно не было, равно как и не поступало на любые другие средствах массовой информации. Люди, упомянутые в сообщении не являются реальными.

В докладе World News Daily цитируют мужчину по имени Родольфо Сальвадор Крус, однако на фото для иллюстрации на самом деле человек по имени Ли Смэйл из Плимута в Великобритании взяты из местной статьи о нем, и и никак не связано с этой вымышленной историей.

Вообще поддельный сайт The World News Daily Report уже давно дурачит СМИ всякими подобного рода фейковыми новостями.

Вот такие дела, так что не верьте никому …

Прикрепления: (17Kb) · (18Kb) · (96Kb)

Прикрепления: (49Kb) · (17Kb) · (15Kb) ·

Общая оценка материала: 5

АНАЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПО МЕТКАМ):

Розуэлльский пришелец уже не пришелец 10 самых жутких «инопланетных» похищений Мифы о Православии и отповеди на них